Какие есть азартные игры на деньги 2021 год

какие есть азартные игры на деньги 2021 год

Тренды рынка азартных игр в 2021 году

какие есть азартные игры на деньги 2021 годПользователи становятся все требовательнее к новинкам и нестандартным подходам. По данным компании Soft2bet, рост популярности мобильных игр и приложений прямо влияет на популярность бренда. Общий объем рынка азартных игр в 2021 году ожидается на уровне 1 трлн. долларов США, что практически вдвое превышает показатели 2020 года.

На отрасль окажут существенное влияние:

рост популярности криптовалют,
легализация игорного бизнеса в ряде стран,
изменение источников трафика
индивидуальные подходы участников рынка на фоне возрастающей конкуренции.

Рост популярности мобильных игр и социальных игр

Количество пользователей мобильных игр растет.

Это происходит не только благодаря постоянно увеличивающемуся количеству мобильных устройств на руках у людей. Основной причиной является именно мобильность, что выгодно отличается от игр на PC. На мобильном телефоне или планшете играть в игры можно в любое удобное время, не привязываясь к одному месту, чего нельзя сказать про стационарный компьютер. 2021 год не станет исключением в плане роста поклонников мобильных и социальных игр.

Рост важности UX для дизайна

Потребности клиента всегда стоят особняком для тех компаний, которые хотят добиться успеха. Учитывая увеличивающиеся требования игроков, постоянно растет важность UX для дизайна. Опираясь на пользовательский опыт — то как люди взаимодействуют с продуктом —  проще понять, какие функции развивать, какие — удалить. Отдельно выступает поиск новых продуктов или их комбинаций на основе тех данных, что есть. Это позволяет дать  посетителю сайта или приложение то, что он хочет в нужное время и в нужном виде.

UX (User Experience) в переводе означает дизайн пользовательского опыта. Это процесс разработки и улучшения взаимодействия пользователя с цифровым продуктом. Его цель состоит в повышении удобства использования продукта и лояльности потребителей к нему, обеспечения простоты использования. Это необходимая основа и скелет при разработке любого типа цифрового продукта.

Блокчейн, криптовалюты и биткоин-казино

Прошли те времена, когда в онлайн-казино было всего несколько вариантов оплаты. Усовершенствования в технологиях сделали возможным добавить широкий спектр вариантов. Большинство из них – безналичный расчет. Помимо них, большинство компаний активировали криптовалюту в качестве способа оплаты.

Биткойн — одна из популярных криптовалют, используемых на этих платформах. Формат биткойн-онлайн-казино может стать реальным хедлайнером индустрии азартных игр в 2021 году. Этому способствуют запросы клиентов на анонимность и безопасность. В Soft2bet уверены, что переход на расчеты в криптовалюте станет одним из основных трендов следующего года.

Легализация, рост прозрачности рынка

Рынок азартных игр ежегодно становится более прозрачным. Этому способствует государственное регулирование отрасли во многих странах.

Не исключено, что в 2021 году казино будут легализованы еще в ряде стран. Практически во всех странах существует рынок азартных игр. В большинстве случаев отрасль находится в тени, а государства не получают от их деятельности никакой прибыли. Именно поэтому все больше стран смотрят на легализацию азартных игр с целью сделать рынок более прозрачным.

Изменение источников трафика и отслеживания их эффективности

Индустрия азартных игр в 2021 году будет развиваться при активном привлечении трафика из социальных сетей, мессенджеров и онлайн-TV. По мнению экспертов Soft2bet, продвижение гемблинга в ближайшей перспективе будет осуществляться с помощью новых технологий и привлечения игроков с помощью промокодов и других акционных предложений. Сегодня аффилиаты используют ограниченное количество источников трафика. В будущем продвижение будет происходить по всем вышеперечисленным медиа, которые содержат огромный потенциал при усердной работе над их развитием.

Мультибрендовый подход

Слияния и череда партнерств, произошедших за последний год в игорной отрасли, способствовали значительному сдвигу в сторону мультибрендовости. По мнению экспертов, эта тенденция продолжится в 2021 году.

На сегодняшний день операторы могут значительно расширить свой портфель, включив в него дополнительные бренды.

И в итоге получить возможность работать с одной и то же аудиторией повторно.

Когда один бренд надоедает игроку, можно привлечь его на другие, предложить что-то новое.  Таким образом образом, монетизировать трафик несколько раз.

Внедрение такого подхода требует от провайдеров платформ  и операторов игр высокого уровня знаний, постоянного анализа доступных данных, умения находить неформатные решения и быстро их тестировать.

Так как конкуренция будет расти по мере развития рынка.

Пресыщенность пользователей — нужно больше новинок — AR/VR, чатботы

Последние 3-4 года технология виртуальной реальности стала привычной в классическом бизнесе. Приложения для магазинов мебели, которые позволяют оценить, как диван будет смотреться в вашем интерьере. Обучающие проекты для спорта или развлекательные для квест-комнат. Коллекции детских магнитов, из которых «вырастают» целые энциклопедии. Теперь VR  проникает и в гемблинг.

Появление VR не осталось незамеченным в гемблинге. Некоторые поставщики платформ для игр и казино включили виртуальную реальность в свои продукты и услуги, хотя в настоящее время масштабы остаются относительно небольшими. Отрасль осознает, что эта технология будет играть все более важную роль. Пока  поставщики, похоже, проявляют осторожность.

Все больше и больше компаний изучают возможность использования и искусственного интеллекта. В играх онлайн-казино рассматривается использование чат-ботов для обслуживания клиентов. Они могут обрабатывать намного больше запросов, что снизит эксплуатационные расходы. В 2021 году, вероятно, будет использоваться больше чат-ботов.

Громких проектов, которые взорвали рынок в 2020-м не было. Пока  поставщики контента, похоже, проявляют осторожность.

Ответственная игра

Чем больше охват аудитории и объем рынка, тем больше ответственности нужно проявлять провайдерам платформ и операторам. Важно доносить информацию до склонных к злоупотреблению играми людей. И предоставлять им возможность обратиться за помощью.

Это уже не просто тренд, а обязательный элемент стратегии успеха.

Все больше операторов будут стремиться соответствовать принципам ответственной игры. Ряд операторов уже предлагают тесты, направленные на выявление склонности к лудомании и оказывают необходимую помощь для защиты клиентов от негативных последствий игры. Данный тренд сохранится и в будущем.

В СНГ практика«ответственной игры» только зарождается.