Виды азартных игр на деньги 2021 год

виды азартных игр на деньги 2021 год

Тенденции казино в 2021 году

Основываясь на предложениях экспертов отрасли, это главные тренды казино для аффилиатов в 2021 году.

Среда iGaming постоянно меняется. Хотя это явление всегда было очевидным, мы никогда не видели такого роста в отрасли, как в 2020 году. Социальное дистанцирование и новые правила, касающиеся посещения спортивных мероприятий, вынудили игроков возобновить торговлю онлайн-ставками.

Эти изменения заставили операторов казино и аффилиатова переосмыслить методы ведения своего бизнеса, чтобы обеспечить постоянное удовлетворение запросов клиентов и положительный оборот.

Сегодня мы собираемся рассмотреть основные тенденции развития казино для аффилиатов в 2021 году. Мы основали его на рекомендациях экспертов отрасли, а также на наших собственных представлениях о том, что мы прогнозируем. Этот список отнюдь не является полным, поскольку мы подозреваем, что могут произойти другие изменения, которые даже мы не можем предсказать.

Без лишних слов, вот наши тенденции развития казино на 2021 год. 

  • Рост мобильных и социальных азартных игр 
  • Новая тактика промоутеров
  • Переход к объединению с сектором гостиничного бизнеса
  • Блокчейн-валюты как будущее платежей в казино 
  • Дополненная и виртуальная реальность, обеспечивающая новый игровой опыт 
  • Конкуренция со стороны крупных медиа-брендов 
  • Дальнейшая ассоциация лиг видео-игр со ставками на кибер-спорт онлайн 
  • Продвижение программ ответственной игры 

Рост мобильных и социальных азартных игр 

Хотя чистая прибыль от азартных игр увеличилась благодаря онлайн-ставкам, статистика показывает, что популярность мобильных приложений для казино растет. Не у всех есть доступ к компьютерам, особенно в более бедных регионах. Игроки чаще имеют доступ к телефону, чем к рабочему столу. 

Операторы используют этот факт, предлагая приложения, которые вы можете скачать с веб-сайтов казино. Вы можете найти несколько в магазине приложений Apple, но Googe Play строга, когда дело касается приложений для азартных игр на реальные деньги. Хотя мы подозреваем, что этот суровый взгляд на ставки может измениться в 2021 году, приложения для Android-казино в основном доступны непосредственно у оператора.

Ситуация с мобильными приложениями - прекрасный переход к обсуждению реальности социальных ставок. Он предоставляет бесплатные игры в казино, предлагающие попробовать азартные игры на реальные деньги. Мы ожидаем увидеть тенденцию развития казино, при которой операторы и аффилиаты будут использовать эти приложения для социальных игр, чтобы направлять потенциальных клиентов к подписке на настоящую игру в 2021 году.

Внутриигровые транзакции - еще один источник дохода, который могут использовать приложения для социальных игр. В тезисах говорится, что игроки платят небольшую плату за улучшение своего игрового опыта. Вскоре мобильные приложения для ставок начнут использовать аналогичные методы для участников, чтобы персонализировать их опыт с помощью скинов, бустеров и бонусов для мобильных устройств.  

Новая тактика продвижения от поставщиков 

Арена маркетинга также быстро меняется. Основная причина в том, что мобильных игроков раздражает реклама во время игры. Это лишает смысла использование рекламных акций в приложениях и в поисковых системах, если читатели просто их пропускают.

В связи с тем, что в этом году все больше аффилиатов будут подключаться к росту рынка сетевых азартных игр, мы ожидаем серьезных изменений в тенденциях развития казино на 2021 год, касающихся тактики продвижения. Будет больше ставок на спорт и обзоров казино с качественным контентом, который ссылается на бонусы операторов. Вы также можете увидеть, как платформы социальных сетей находят ненавязчивые и дружелюбные способы привлечения новых клиентов.

Одним из аспектов, который не получил должного распространения в 2020 году, является авторитет домена. Мы видели, как многие онлайн-компании переключили свое внимание на улучшение SEO-рейтинга, завоевывая верхние просмотры в поисковых системах. Ввиду того, что в этом году в центре внимания находятся узнаваемости бренда и доверии, авторитет домена станет в центре внимания на

 конференции по в 2021

Электронный маркетинг продолжает определять тактику аффилированного маркетинга в 2020 году. Операторы также используют эту стратегию, поскольку они имеют доступ к электронной почте участников в рекламных целях. Это мощный инструмент для оповещения игроков о новых бонусах на депозит, который, возможно, сохранится как тенденция казино в 2021 году. 

Переход к объединению с сектором гостиничного бизнеса

Смещая акцент на наземные казино, наблюдается тенденция к смешению путем объединения усилий с сектором гостиничного бизнеса. Игры в казино - это огромный источник развлечений, особенно для молодых игроков, которые останавливаются в отелях во время путешествий. Промоутеры находят новые способы включения игровых автоматов в гостиницах, клубах и ресторанах.

Есть также залы казино, где посетители могут насладиться азартными играми, когда дело доходит до отелей. В большинстве случаев владельцы отелей используют эти машины для увеличения прибыли. Таким образом, мы прогнозируем тенденцию развития казино в 2021 году, когда менеджеры отелей будут привлекать партнеров для повышения интереса к своим игровым комнатам.

Мы также считаем, что гостиничный сектор рассмотрит возможность включения онлайн-гемблинга в свои предложения. Обычно отели предоставляют своим клиентам интернет-услуги с ограничением пропускной способности в зависимости от того, сколько они платят. Есть веские основания полагать, что отели начнут работать, в том числе службы онлайн-ставок, связанные с их игровыми комнатами.  

Если это изменение произойдет, аффилиаты смогут использовать новые стратегии. Отзывы об отелях или жилье могут включать в себя азартные игры, но при этом разрешать ссылки через аффилированную программу. Поэтому мы рекомендуем также искать азартные игры в отелях при создании своего бизнеса по аффилированному маркетингу iGaming.

Блокчейн-валюты как будущее платежей в казино

Криптовалюта больше не является новым способом оплаты в онлайн-казино. Она существует уже некоторое время, несмотря на медленный старт. За последние несколько месяцев произошел скачок роста, поскольку все больше операторов вводят криптовалюту в качестве приемлемого платежа.

Основная проблема заключается в том, что некоторые сайты ставок на спорт не включают криптовалюту, когда речь идет о бонусах и промо-акциях. Он ограничивает количество участников, которые будут вносить биткойны и эфирмий, поскольку они хотят получить эти ценные награды. Однако ситуация, похоже, меняется с появлением большего количества сайтов, позволяющих использовать несколько форм криптографии.

Фактически, мы видим, что все больше операторов создают сайты ставок, использующие только криптовалюту в качестве принятого метода оплаты. Они становятся популярными благодаря мгновенным депозитам и выплатам, в то время как в отношении блокчейн-платежей существует несколько правил. Конечно, это только вопрос времени, когда игорные власти начнут вводить новые правила по этой причине.

Криптовалюта будет продолжать расти и станет одной из самых серьезных тенденций в сфере казино в 2021 году, которой аффилиаты должны воспользоваться уже сейчас. Начните сотрудничать с криптовалютными казино на ранней стадии, чтобы в следующем году вы могли воспользоваться преимуществами, когда они захватят индустрию. Могут даже быть стимулы для регистрации новых участников через кошельки блокчейна.

Дополненная и виртуальная реальность, обеспечивающая новый игровой опыт 

Вы можете быть удивлены, услышав это, но AR и VR уже доступны в залах казино. Технология позволяет предприятиям экономить место, которое обычно используется игровыми автоматами, обеспечивая при этом реалистичный опыт ставок. AR становится настолько продвинутым, что вы можете «ходить» по цифровому казино, наблюдая за аватарами других участников, проходящими мимо или сидящими за виртуальными машинами. 

Новым направлением развития казино в 2021 году станет смешанная реальность. Она объединяет производительность VR и AR, как уже было показано в HoloLens от Microsoft. Поскольку большая часть разработки программного обеспечения для азартных игр еще продолжается, мы не увидим появления новых серверов MR до следующего года.

Следующий шаг в AR, VR и MR - сделать его доступным в Интернете. Основная проблема заключается в том, что большинство игроков могут быть не в состоянии позволить себе оборудование, необходимое для запуска программного обеспечения. Мобильные азартные игры легко получить благодаря доступу к смартфонам. Чего нельзя сказать о технологиях AR.

Конечно, у аффилиатов есть свои плюсы и минусы. Операторы будут искать новые способы познакомить участников с технологией. Вы также можете воспользоваться этой системой, установив ссылку на партнеров, не связанных с азартными играми, таких как продукты AR на Amazon. Это откроет двери для множества возможностей.

Конкуренция со стороны крупных медиа-брендов 

Некоторые штаты США, такие как Пенсильвания и Нью-Джерси, одобрили в этом году ставки на спорт и онлайн-казино. Это стало результатом многолетних обсуждений, пока наконец не был принят закон, разрешающий его использование в некоторых штатах. Хотя это принесло радость многим игрокам, делающим ставки на спорт в США, это также открыло дорогу новым аффилиатам из Америки.

Проблема в том, что большинство из этих аффилиатов - огромные медиа-бренды, за которыми стоят огромные деньги и власть. Примеры включают ESPN, Fox Sports и NBCSN. С такими влиятельными брендами, продвигающими арену ставок на спорт в США, может быть трудно конкурировать.

Ярким примером является онлайн-букмекерская контора FoxBet. Его уловка в том, что вы можете смотреть спортивные события на Fox Sports, играя на FoxBet. Кроме того, в нем есть прогнозы, советы и новости от экспертов-аналитиков Fox Sports.

Мы ожидаем, что эта тенденция в отношении казино будет расти в 2021 году. В дополнение к этому, аффилиаты должны внимательно следить за выбором кибер-спорта, в котором сейчас принимают участие крупные бренды, что подводит нас к следующему пункту. 

Дальнейшая ассоциация лиг видео-игр с онлайн-ставками на кибер-спорт 

Кибер-спорт - это еще один сектор, который значительно расширится в 2020 году. Геймеры принимают участие в онлайн-соревнованиях или в избранных местах для получения огромных призов. Он вырос до такой степени, что теперь вы можете делать ставки на квалификационные матчи, как и в плей-офф спортивных состязаний США. 

Call of Duty - это пример кибер-спортивной игры, очень популярной в букмекерских конторах. Activision, издатель игры, вмешалась и создала Call of Duty Championship League, которая показывает, как крупные известные бренды используют преимущества онлайн-технологий. Хотя они, возможно, не продвигают сами ставки на спорт, тот факт, что они так активно участвуют в кибер-спорте, теперь красноречиво говорит о том, чего ожидать в следующем году.

Что означают эти тенденции развития казино в 2021 году для вас как для аффилиата? Это означает, что вы можете ожидать роста продаж цифровых видео-игр по мере того, как все больше игроков будут участвовать в соревнованиях по кибер-спорту. Вы можете увеличить количество потенциальных клиентов и прибыль, разместив ссылки на игровые продукты в интернет-магазинах, что означает, что вам следует избегать iGaming, если вам не нравится индустрия, но при этом вы получаете от нее выгоду. 

Продвижение программ ответственной игры 

Мы рассмотрели несколько тем, которые показывают предстоящие преимущества аффилированной программы iGaming. Однако нам необходимо коснуться тенденции развития казино, ожидаемой в 2021 году, которая может вызвать проблемы. Мы имеем в виду правила и программы ответственной игры.

Ответственная игра касается не только игроков. Новые правила Великобритании привели к внедрению новых процессов, согласно которым промоутеры казино должны предупреждать людей об опасностях ставок. Роль аффилиатов в содействии ответственной игре в азартные игры возросла, о чем свидетельствует создание таких ассоциаций, как Responsible Affiliates In Gambling (RAIG).

Несколько месяцев назад Комиссия по азартным играм Великобритании также ввела в действие положение о том, что любые казино, связанные с GamStop, не могут принимать участников из реестра исключения. Сейчас дошло до того, что любой оператор с британской игорной лицензией должен участвовать в GamStop.

Аффилиатам также запрещено продвигать игровые бонусы в некоторых странах, например в Австралии. По мере приближения 2021 года мы подозреваем, что эти правила ответственной игры станут более строгими. 

Умозаключения

Начать бизнес в сфере аффилированного маркетинга может быть непросто. Если вы уже участвуете в аффилированных программах iGaming, вам есть на что рассчитывать, а также на что стоит обратить внимание в 2021 году. Мы выбрали главные тренды казино на следующий год, на которые вам следует обратить внимание, но мы прогнозируем, что грядут и многие новые изменения. 

SiGMA Америка:

После успешного запуска SiGMA Europe (Мальта) и SiGMA Asia (Манила) мы запускаем первую SiGMA AMERICAS, охватывающую все три основных часовых пояса. Первая конференция назначена на 22-24 сентября 2020 года с виртуальным саммитом, посвященным двум темам: SiGMA AMERICAS для игровой индустрии и AIBC AMERICAS для индустрии развивающихся технологий. Мы хотели предоставить свежий контент, чтобы помочь вам пережить эти неспокойные времена. Если вы изучаете Америку как новый рубеж или задаетесь вопросом, какие технические решения следует использовать, мы вам поможем: настройтесь на 22-24 сентября 2020 года.